Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Как согреться

Пришла зима. Дома похолодало. Сбегал в школу, побегал с пацанами в баскетбол, чтобы согреться. В это время жена дома тоже согревалась. На кухне, возле духовки.



Сидим, доедаем пирог с капустой, сосиски в тесте и балуемся плюшками)
Для согрева проще было бы заклеить окна дома. Но это слишком простое решение)

Дождь

Почти ничего не помню из того, что я учил в институте 35 лет назад.
Зато помню вот этот старый анекдот.

На улице шел дождь и два студента. Один в пальто, другой в институт.

Старый хулиган

Вспоминая школьные годы, не могу понять как я, спокойный и сдержанный мальчик в очках с минус шестью диоптриями, получил аттестат о среднем образовании с надписью "виявив при задовiльнiй поведiнцi ..."
Т.е поведение удовлетворительное. Закончил школу законченным хулиганом.


Рисует Тетсу, французский карикатурист-хулиган.

Чему учат в школе (профессорско-лебединский вариант)

Видеоклип



Песня

Помню школьную скамью до сих пор её люблю
Буду помнить её что бы не случилось
Помню есть поэт Гомер, помню у равно и эр
Это круто мне по жизни пригодилось.
Помню девочки сидят тихо ручками скрипят
Те друг другу пишут разные записки
А физичка сволота твёрдым телом занята
А мы с корешом сидим - жрём ириски.

Как в Америке живут,как бараны воду пьют
Учат в школе, учат в школе, учат в школе
Как китайцев разбомбить, как собачку утопить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Collapse )

Про реформу образования

После реформы основными предметами в школе будут физкультура, ОБЖ и что-то патриотическое.
Девиз такой школы видимо будет звучать так: "Бегать, предохраняться, гордиться и немного учиться!"

Учись, студент

Студенты часто становились обьектами карикатур.
Вот открытки с карикатурами начала 20-го века.
Сегодня эти открытки, наверно, посчитали бы нетолерантными.



Collapse )

Вот как бывает

На сайте ЛИТМО, где я имел честь учиться в конце70-х-начале 80-х, смотрел фотки выпускников прошлых лет. Обнаружил вот эту фотку.

Photobucket

На фотографии изображены ребята с нашего факультета. Вместе с ними жил в общаге на Вяземском 5/7. Многих подзабыл уже.
Посмотрел внимательно на фотку, прочитал фамилии. Одна фамилия оказалась очень знакомой. Кумарин. Ныне известный авторитетный предприниматель, лидер тамбовского преступного сообщества. Кто бы мог подумать...

На его месте должен был быть я!



Стащил из soviet_life

У нас в Шепетовке бабуля-соседка из квартиры напротив была соратницей Николая Островского. Ее часто приглашали в школы на мероприятия, где она пионерам вручала книгу про сталь.
Мне она по-соседски вручила великолепную гитару. Всего за шесть рублей.